Разделы сайта

Главная

Архив новостей

26.03.2022

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ - 2022

       Неделя иностранных языков, которая ежегодно проводится в нашей школе, даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
       Неделя иностранных языков-2022 проводилась с 21 марта по 26 марта. В Неделе были задействованы все возрастные группы, изучающие иностранный язык. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности:
          Открытие Недели иностранного языка
            Конкурс плакатов, стенгазет, творческих проектов «Путешествие по иноязычным                      странам» для учащихся 5 – 11 классов (Коридор 2-го этажа, в течение недели)
            Конкурс смекалистых «Занимательный английский» (3 - 4 класс)
            Просмотр мультипликационных фильмов Уолта Диснея для учащихся 2 - 5 классов
            Просмотр видеофильма “Holidays in English-speaking countries” (6 - 7 класс)
            Урок-путешествие «GREAT BRITAIN AND THE SIGHTS OF LONDON» (6 – 7 класс)
            Конкурс презентаций о странах и традициях англоязычных государств (учащиеся 7 - 9              классов)
            Просмотр документальных фильмов «ROYAL FAMILY» (10 – 11 класс)
            Школьный этап Фестиваля межкультурных коммуникаций (7 – 11 класс)
         Закрытие Недели иностранного языка
        Цели Недели:
• поддержать интерес учащихся к изучению иностранного языка через развитие их творческой активности;
• расширить кругозор учащихся, пополнить их знания про историю, культуру, традиции стран изучаемого языка;
• совершенствовать лексические и грамматические навыки учащихся.
Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех классов независимо от уровня их знаний иностранного языка в события Недели, выполнение ими заданий и мероприятий посильного уровня.
Неделя иностранных языков не только способствовала развитию творчества учащихся, создала эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, но и содействовала положительному психологическому взаимодействию учителей и учащихся.